Онлайн конференция «Горячие линии психологической помощи".

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в он-Лайн конференции. Это о нашей психологической работе.

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с межрегиональной общественной организацией «Развитие психологической помощи» проводит международную онлайн конференцию «Горячие линии психологической помощи. От системы к человеку» с целью обмена опытом и лучшими практиками в сфере дистанционной психологической помощи.

Дата проведения: 27.04.2021 (вторник) , 10:00-12:00 ( по Мск времени)

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://leader-id.ru/events/202134

Это надо сделать заранее. Желательно сегодня

Спикеры:

Камин Андрей Александрович - «Перспективы развития системы дистанционного психологического консультирования»;

Силенок Инна Казимировна - Президент МОО РПП, Вице-президент, действительный член, преподаватель международного уровня и аккредитованный супервизор ОППЛ, председатель комитета по психологическому волонтерству ОППЛ. Координатор Службы психологической помощи #МыВместе;

Кулакова Наталья Владимировна - Руководитель Департамента стратегического планирования и мониторинга Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Гольдман Ольга Эмильевна - Директор благотворительной Службы помощи онкологическим больным «Ясное утро»;

Смыкало Любовь Владимировна - Заместитель председателя правления, Межрегиональная общественная организация поддержки семьи, материнства и детства "Врачи детям" (г. Санкт-Петербург);

Соня Кариер - Президент международная федерация телефонной экстренной психологической помощи (24 страны) / https://www.ifotes.org/en;

Большанин Алексей Юрьевич - Руководитель Международной волонтерской службы экстренной психологической помощи «Служба доверия МИЭК»;

Сясина Наталия Юрьевна - Президент Ассоциации психологической помощи ВИТАРУ, Италия.

Ключевые задачи онлайн конференции:

1. Определить критерии качества оказываемой помощи и качества работы горячей линии в целом.

2. Определить критерии отбора специалистов для работы на горячей линии экстренной психологической помощи.

3. Рассмотреть перечень мероприятий по информированию заинтересованных граждан (благополучателей) и организаций о работе профильных линий психологической помощи.

4. Провести обмен опытом в части динамики нагрузки на линии психологической помощи. Вернулись ли мы к 2019 году.

5. Определить метрики эффективности качества работы линии на уровне региона.